Как изменить телефон и адрес доставки при оформлении заказа?
Телефон и адрес доставки Вы сможете изменить, отредактировав свои личные данные.
Войдите в личный кабинет. В блоке «Личный кабинет» справа нажмите пункт «Мои личные данные».
Откроется страница с Вашими личными данными.Чтобы изменить ФИО, телефон и ICQ, нажмите пункт «Редактировать» в строке Личные данные. Появится страница, на которой нужно внести изменения и нажать кнопку «Обновить данные», чтобы внесенные изменения сохранились.
Если Вы хотите внести изменения в адрес, по которому Вам будут доставлять заказ, нажмите пункт «Редактировать» в строке Адрес доставки.
Откроется страница, на которой нужно внести изменения и нажать кнопку «Обновить данные», чтобы внесенные изменения сохранились.
Внимание! Если при оформлении заказа через интернет-магазин Вы неправильно указали номер телефона или адрес, Ваш заказ может быть аннулирован! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.